Услуги эротического массажа предоставляются только девушкам/дамам эротический массаж женщин смотреть онлайн Я не салон - частный/семейный массажист! БЕЗ ИНТИМА! эротический массаж женщин смотреть онлайн 1)Выезд к Вам в квартиру, дом: Массаж длится 1ч.30 минут. Стоимость без скидок 2000 рублей. Постоянным клиентам действует скидка от 10% до 30% 2)У меня в уютной квартире сеанс от 1 до 1.5 часа – 2500 руб. 3)Для «семейных пар» "М+Ж" к Вам в гости приезжаю только я и делаю массаж ей - 3000руб/сеанс +бонус не большое обучение для него и массаж в 4 руки для его дамы. Мужчина может просто наблюдать или принять участие. ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА МАССАЖ!!! Я - это не салон. Каждая женщина для меня индивидуальна, и к каждой свой подход. Любая девушка достойна особого внимания и ласки. Не откладывай на потом, сделай себе приятное, отдохни от рабочей суеты дел. Позволь мне подарить тебе незабываемый релакс и море бурных оргазмов! 100% расслабление! Почувствуй мои игривые пальчики на своем горячем теле. Меня зовут Сергей. Мне 35 лет. Русский, симпатичный блондин. Рост 176, вес 80 кг. Чистое и ухоженное атлетическое (накаченное) телосложение, постоянное занятие фитнесом и развитие массажного ремесла более 3 лет. Нежные ухоженные мужские руки. Опыт работы в данной сфере богат и разнообразен. Я очень люблю свою профессию и постоянно стремлюсь познавать что-то новое, а это значит, что и клиент будет доволен. Позови меня, и мы вместе сыграем в игру под названием страсть! Всю романтическую обстановку создаю сам. С меня романтика и море удовольствия, с тебя конечно же хорошее настроение ;) ЭРОТИЧЕСКИЙ МАССАЖ у меня (как это происходит): 1. Классический массаж, для адаптации и расслабления Вашего тела, с осторожными и заботливыми прикосновениями к эрогенным точкам. Пусть мои руки познакомятся с твоим телом. 2. Нежный массаж низа живота и груди. 3. Стимуляция точки джи и клитора до оргазма «Сквирт» 4. Массаж «Наоборот». Для тех женщин, кто хочет обучиться и сделать небольшой расслабляющий массаж массажисту. Возможны любые вариации этой программы. Трогать/гладить/ласкать массажиста во время массажа можно и даже нужно для обострения чувств и достижения желаемого...

Ваш первый форум

Описание первого форума.
Тем: 2 Страница 1 из 1
  • Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Тем: 2 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron
эротический массаж женщин смотреть онлайн Ароматерапия — разновидность другой медицины, в которой употребляется действие на организм летучих ароматических веществ, получаемых вбольшейстепени из растений. Аромалампа Прибор для распыления ароматических составов Термин " ароматерапия " — неологизм, он не сталкивается ни в одном из толковых словарей российского языка. В БСЭ разрешено отыскать последующее: " Ароматические растения: эфирномасличные растения с наиболее или наименее мощным ароматом, появляющимся вследствие содержания в отдельных органах( цветки, семечки, плоды, листья и др.) или во всём растении эфирного масла. " История ароматерапии Ароматерапия относится к другой медицине, наравне с гомеопатией, фитотерапией, натуропатией, траволечением и т. п. В античные эпохи была только народная медицина, которая служила человечеству на протяжении тысячелетий. В современном мире с развитием фармацевтической индустрии она перешла в ряд других, то имеется нестандартных с точки зрения современных докторов. Тем не наименее, у фитотерапии и народной медицины осталось немало сторонников. Рахматуллин М. Ш. Альтернативная медицина. Что это?// Альтернативная медицина. — 2004. — № 3 Современная медицина обязана с этим считаться, и препараты с внедрением растительного сырья остаются в запасе фармакотерапии. Эфирные масла в ароматерапии Основными приборами ароматерапии являются эфирные масла В настоящее время подтверждено, что составляющие эфирных масел имеютвсешансы создаться в разных долях растений; в предстоящем они имеютвсешансы делиться в тканях растения, и часто в значимой ступени накапливаются в определённых тканях, в растворенном или эмульгированном состоянии. Различают два типа схожих образований: экзогенные( наружные) и эндогенные( внутренние). Компоненты эфирных масел рассматриваются как продукты вторичного метаболизма растений. Начиная с 20-х годов прошедшего века, с развитием парфюмерной химии, которая научилась подражать запахи концентрированных летучих веществ, получаемых из растений, термин " эфирные масла " некие стали некорректно терпеть и на искусственные или синтетические продукты( ароматизаторы), сделанные в хим лабораториях, и естественные, какие получают физиологическими способами из растений. В британском языке для такого, чтоб одно мнение не подменялось иным, имеются особые обозначения. Термин " essential oils " употребляется для обозначения естественных эфирных масел. Искусственно сделанные эфирные масла именуют " fragrances oils "( " Ароматические масла ", то имеется ароматизаторы). В российском языке для данных товаров недобросовестные торговцы времяотвремени употребляют один термин — " эфирные масла ", что порождает не лишь путаницу, но может нешуточно насолить здоровью во время ароматерапевтической практики. Искусственно сделанные " эфирные масла " по хим составу традиционно не имеют ничто всеобщего с естественными. Их роднит только запах. Чтобы отличить естественные масла от искусственных ароматизаторов введено правило: все естественные эфирные масла обязаны обладать ботаническое заглавие растения, из которого оно получено. Например, ежели в заглавии эфирного масла написано: " эфирное масло розмарина ", это, можетбыть, значит, что этот продукт искусственного происхождения. Натуральное эфирное масло розмарина обязано отмечаться последующим образом: Эфирное масло розмарина( rosmarinus officinalis), где в скобках замечено ботаническое заглавие растения, из которого оно получено. Чтобы избежать неурядицы, которая может обладать нешуточные нехорошие последствия для тех, кто употребляет ароматерапию как метод исцеления, в одном из учебных пособий по ароматерапии [1] Перейти #8593; Л. Голан, Н. Виноградова. Ароматерапия. Учебный курс. было предложено завести новейшие определения. Натуральным эфирным маслам предлагалось прикарманить термин, " который наиболее много раскрывает их характеристики и предназначение ": " фитоэссенции ". Для искусственных " эфирных масел " предлагалось бросить бывшее заглавие — " эфирные масла ". В настоящее время эти новейшие определения кое-где употребляются практикующими ароматерапевтами, но в связи с маленькой распространённостью, они имеютвсешансы только увеличить недопонимание и завести доп путаницу. Из летописи знания растительного решетка Для наиболее глубочайшего осмысливания ароматерапии, ее места и смысла в современном мире мы обязаны обратиться к летописи знания растительного решетка, начиная с доисторических пор. Тринадцать тыщ лет обратно люди начали приручать животных и возделывать растения. Этот процесс стал новеньким шагом как в познании окружающего решетка, так и в изменении вида жизни варварского человека. Люди начали основывать поселения и городка, осваивать новейшие земли. Даже ежели какие-либо естественные эфирные масла и были популярны людям в настолько ранний период развития человечного сообщества, большаячасть запахов, получаемых людьми, применялось в облике притираний( мазей) и фимиама. Антропологи считают, что первобытная " парфюмерия " началась с поджигания смолистых выделений ладана. Со порой растения, состоятельные ароматическими веществами, стали смешивать с животными и растительными маслами для смазывания тела во время ритуальных церемоний. На всем африканском континенте люди покрывали свою кожу ароматными маслами, тем самым оберегая себя от жары и пересыхания кожи. Эта практика была распространена вплоть до берегов Средиземноморья, где атлеты смазывали свои тела ароматными маслами перед спортивными соревнованиями. В Древнем Египте в Гелиополисе, городке Солнца, сутра возжигали смолы, в полдень — мирр, а на заходе солнца — кифи. D’andrea, j. Ancient herbs. J. Paul getty museum, malibu, ca. 1982 Китай и Индия На Востоке к растениям постоянно относились с почтением и поклонением. Некоторые растения возводились в ранг священных. В Индии и Китае кругом растительного решетка формировались цельные философские учения. Считалось, что исцеление травами — это святой обряд, делать который может только человек, нравственно и психологически приготовленный. В Китае первая книжка по траволечению возникла возле 2-ух тыщ лет до н. э. во время династии Чин Хань. Подобно христианским гностикам, последователи даосизма считали, что воротила растений проживает в ароматах растений. Для обозначения запахов, благовоний и парфюмерии китайцы употребляли словечко " heang ". Они считали, что одни и те же лечебные препараты из растений оказывают далековато не одинаковое действие на различные функции организма. При удачном лечении обязана учитываться любая деталь, вплоть до такого, в какой-никакой последовательности необходимо смешивать растения. Прописывая больному медикаменты, во интерес принималось и время дняиночи, когда в организме человека с поддержкой медикаменты может быть достигнуто подходящее для болезненного равновесие меж " инь " и " ян ". Arber, a. Herbals: their origin and evolution; A chapter in the history of botany. University press, cambridge. 1912 В Индии получила формирование философия Аюрведы. Аюрведа — это санскритское словечко, имеющее два корня: " ayur "( " жизнь ") и " veda "( " познание "). Аюрведа — дисциплина о познании жизни. Она основывается на комплексном лечении человека. В наше время такое исцеление именуют холистическим. То имеется все стороны жизни обязаны действовать совместно — кормление, образ жизни, образ идей и т. д. Одним из главных компонентов холистического исцеления является понимание такого, что в действиях оздоровления важную роль играет жизненная энергия( " прана "). Индийские лекари получали информацию из религиозного родника " Веды ". Это старейшая священная книжка, популярная людям. Именно в ней указаны некие мед рецепты, какие числятся первыми записанными рецептами в летописи населенияземли. В книжке описана духовная и философская теория, сообразно которой люди являются долею природы, а приготовление лекарств из растений — это священное действие. Аюрведическая система — один из старейших способов исцеления заболеваний с внедрением растений. Однако, доэтого только, это философская система, в которой прием растения сопровождался физиологическими упражнениями и духовной медитацией с целью заслуги согласии меж телесным и духовным истоком. Древний Египет Влияние и награды Древнего Египта в развитии науки о растениях бесценны. Проследив историю старого решетка и ознакомившись с старыми текстами, найденными археологами, разрешено с полнойуверенностью ратифицировать, что современным познаниям о растительном мире во многом мы должны старым египтянам. Знания древнеегипетских лекарей и жрецов, изложенные в папирусах и, как расширение, в книжках Диоскорида, Плиния Старшего и остальных старых создателей, легли в базу современных познаний о растениях. К огорчению, первоисточники дошли до наших дней в очень отрывочном и недостаточном облике. Alpin, p. Plantes d’edypte, cairo 1980 Древняя Греция Большая дробь мед познаний о целительных свойствах растений пришла в раннюю Грецию из Египта. В vii веке до н. э. столица Греции Афины была большим торговым центром, в котором посреди иных процветали лавки купцов ароматными благовониями. В данных лавках продавались продукты из благовонных растений, основным образом густые мази на базе оливкового, миндального, касторового масел. Настои изготавливались из майорана, лилии, тимьяна, шалфея, аниса, розы, ириса и остальных растений. Благовония числились даром богов и в главном применялось для совершения религиозных обычаев. Настоящий расцвет эры благовоний наступил в Древней Греции после такого, как Александр Македонский сделал свои победоносные походы в Египет и Малую Азию. Великий военачальник заимствовал у персов традиции применения благовоний конкретно для получения удовольствия от красивых запахов, а не лишь для применения в религиозных ритуалах( как это было принято раньше). Theophrastus. Enquiry into plants and minor works on odors and weather signs.( Translation by hort a. Cambridge, 1949 Египетские жрецы, обладающие тайнами составления благовоний, непорочно веровали в их священную суть и считали, что бесценного подарка богов не обязан трогать человек. Поэтому они с осуждением взирали на то, как Александр Македонский ублажал не лишь родное разгоряченное тело драгоценными каплями священных благовоний, но и употреблял его для ароматизации трона и остальных предметов обихода. Возмущенные поведением греков, египетские жрецы решили не раскрывать " вандалам " секретные познания о лечебных свойствах растений. Anderson, f. J. The illustrated history of the herbal. Columbia univ. Press, new york. 1977 Древний Рим Римляне привнесли большой вклад в формирование врачевания растениями, добавив к принятым в Египте и Древней Греции обычным обрядам с внедрением благовоний, банные процедуры и массаж. В i веке н. э. Рим импортировал возле 2800 тонн ладана и 550 тонн мирры в год. И мужчины, и дамы практически купались в благовониях, а обслуживающие их рабы назывались " косметаэ "( cosmetae). Римляне употребляли ароматные вещества 3-х типов: ладисмата( ladysmata) — твердые ингредиенты, стиммата( stymmata) — ароматические масла и диапасмата( diapasmata) — парфюмерные средства в облике пудры. Dioscorides. The greek herbal of dioscorides. Translated by j. Goodyer( 1655), edited by r. T. Gunther, oxfor 1934( repr. Ny 1959). Греческий врач-фармацевт Гален( 131—200 годы н. э.), живший в Риме, в наиболее чем 20 книжках обрисовал методы приготовления лекарств из растительных и животных ингредиентов. Как дань аккуратности Галена в его записях появился термин " галенова аптека ". Вскоре из лекарского дела подросло и отделилось новое направленность — аптекарское. Врачи диагностировали болезнь и выписывали лекарственноесредство, а аптекари или фармацевты занимались приготовлением лекарств. Таким образом, термин " materia medica ", означающий в переводе " мед материалы ", был синонимом веществ и товаров, получаемых из естественных источников и применяемых медиками той эры. Grieve, maude. A modern herbal; The medicinal, culinary, cosmetic and economic properties, cultivation and folk-lore of herbs, grasses, fungi, shrubs, and trees. Peter smith pub;( 1971)( originally published in 1931) После падения Римской империи познания греков и римлян были унаследованы учеными Ближнего Востока. В период набегов вандалов на Рим тыщи интеллигентных людей, боясь за свою жизнь, были обязаны находить убежища в городках Ближнего Востока. С собой они несли книжки с бесценными познаниями, в которых было собрано все большое наследие прошлых поколений, в том числе эксперимент врачевания растениями. Древние книжки переводились на аравийский язык. Арабские эксперты схватили и развили науку о растениях. Пожалуй, самым совершенным трудом, дошедшим до наших дней, является " Канон докторской науки ", нацарапанный арабским алхимиком, астрологом, философом, математиком, доктором и поэтом по имени Ибн Сина( Авиценна)( 980—1030). " Темные эпохи " растительного решетка С падением Римской империи прогресс науки в Европе остановился, а совместно с этим пришла в упадок дисциплина о врачевании растениями. Знания, дошедшие из древних пор, были в главном сконцентрированы в монастырях и недосягаемы обычным людям. Раннее Средневековье характеризовалось суеверным отношением к растениям. Некоторые растения подвергались прямому преследованию. Появилось оченьмного суеверий. Так, кпримеру, посреди людей той эры было суеверие, что под дном горшка с базиликом проживает скорпион. И ежели нюхать запах базилика, скорпион может пробраться в мозг. На протяжении практически тыщи лет после падения Римской империи в Европе мир растений, наравне с остальными ветвями познаний, был верен забвению. Свирепствовала экзекуция, миллионы людей были сожжены на кострах. Люди, посмевшие учиться врачеванием с поддержкой травок, свирепо уничтожались. А совместно с ними уходили эксперимент и познания о растительном мире. Во время эры Возрождения снова возникла мода на познания. Знать Европы стремилась составить все популярные литературные источники в собственных личных библиотеках. Появилась втомжедухе традиция разведения состоятельных растениями садов, где вблизи с декоративными растениями соседствовали лечебные. Некоторые из аристократов поручали художникам делать прекрасные, желая и не постоянно четкие, сборники собственных растительных коллекций. В институтах начали учить ботанику и растительную жизнь " лечебных " садов. РоссийскаяФедерация Искусство врачевания растениями в России втомжедухе владеет свои прежние традиции, передаваемые устно, из поколения в происхождение. Зачастую травников побаивались, наделяя их волшебными возможностями. Данных о развитии траволечения на местности старой Руси сохранилось недостаточно. У скифов, обитавших в Северном Причерноморье на местности от Днепра до Дона( vii—i века н. э.), в лечебной практике с успехом использовали различные растения. Плиний Старший подмечал, что скифские лечебные растения применялось как красивое целебное лекарство не лишь на отчизне, но и далековато за ее пределами — в Греции и Италии. О распространении скифских лечебных растений свидетельствуют втомжедухе писатели и философы древности Геродот, Аристотель, Катон Старший, Плавт. " Скифские дамы растирают на шероховатом кремне кусочки кипариса, кедра и ладана, подливая воду. Затем приобретенным от растирания тестом обмазывают все родное тело и лицо. От этого тело получает милый аромат, а когда на последующий день смывают намазанный слой, оно делается чистым и блестит ". Herodotus. The histories.( Various translations) " Взяв конопляное зерно, скифы подлезают под войлочную юрту и потом кидают его на раскаленные камешки. От этого поднимается таковой мощный дым и пар, что никакая эллинская паровая сауна не сравнится с таковой баней. Наслаждаясь ею, скифы шумно кричат от наслаждения " Геродот, История, 4-75. Опыт скифов унаследовали обитатели Киевской, а потом и Московской Руси. В ix—x веках в Киевскую Русь стали равномерно просачиваться сведения о лечебных свойствах травок. В главном они исходили из Византии. Первым официальным доктором на Руси был грек Моанн Смер( 1053—1125), которого пригласил Владимир Мономах. Травы везли из Константинополя( Царьграда) и из Генуэзских колоний в Крыму. В xi веке исцеление травами перешло в руки монахов, какие стали создавать сбор и отделку травок. В это время возникают письменные труды с описанием накопленного эксперимента — травники и зелийники, копии которых во множестве распространялись в народе. Энциклопедия народной медицины. М., 1994, т. 3 В xiii—xv веках во эпохи монголо-татарского нашествия практически все ранние рукописи по медицине погибли. Лишь после свержения монголо-татарского ига снова установилась ассоциация меж Русью и западноевропейскими странами. В Москве при Иване iv в 1581 году. открылась первая аптека для сервиса королевского двора, служба которой строилась по западноевропейскому эталону. Тогда же, в 1581 году была открыта " Аптекарская хата ", которая, исповедовала изначально русскую народную медицину. В правление Бориса Годунова " Аптекарская хата " была преобразована в " Обтекарьский веление ", куда вступали сушильни, сложения, аптеки и остальные подсобные помещения. В эти годы на Руси затевает возникать все более мед литературы. Особо охото отметить так именуемые вертограды( " вертоград " — значит " сад ", " цветник ", " огород "). Ветроградами именовали переводы книжек западноевропейских создателей о использовании лечебных растений. Они оставались чрезвычайно известными вплоть до xix века. В xix веке внедрение целительных растений в мед учреждениях России существенно сократилось в связи с успехами химии, позволившей отделять и использовать высокоактивные лечебные препараты, получаемые из растительного сырья. Однако почтивсе российские эксперты не заканчивали изучение растений и их внедрение с лечебной целью. Выдающиеся российские эксперты Г. А. Захарьин, Ф. И. Иноземцев, С. П. Боткин, А. А. Остроумов и др. часто при лечении нездоровых прибегали к поддержке лечебных растений. С. П. Боткин требовал от собственных воспитанников исследования лечебных растений и испытания их деяния в клиниках. Хронология исследования параметров эфирных масел В 1876 году Роберт Кох открыл бактерии, какие вызывают болезнь сибирской язвой и получил Нобелевскую премию. В 1884 году ученый доказал, что терпены( составляющие ряда ЭМ) уничтожают и даже имеютвсешансы уничтожать бактерии, вызывающие, в частности, сибирскую язву и туберкулез. Robert koch: a life in medicine and bacteriology, thomas d. Brock( hardcover — jan. 1, 1999) В 1910 году Мартиндел( martindale) показал, что эфирное масло орегано является сильнейшим антисептиком растительного происхождений из всех узнаваемых на тот момент антисептиков. Medical aromatherapy: healing with essential oils by kurt schnaubelt( paperback — jan. 12, 1999) Доктор Рене Гаттефоссе( rene gattefosse) главным обобщил информацию о лечебном действии разных эфирных масел. В 1935 году Рене-Морис Гаттефоссе впервыйраз ввел термин " ароматерапия " в качестве наименования рубрики в журнале " Современная парфюмерия ", где он печатал с декабря 1935 по конец 1936 гг отрывки из собственной, еще не изданной, книжки " Ароматерапия: эфирные масла и растительные гормоны "( 1937). В годы 2-ой Мировой борьбы врач Валнет воевал в рядах французской армии. Когда сократились поставки лекарств для фронта, врач Валнет начал применять эфирные масла для исцеления раненых. К его удивлению, эфирные масла отлично подавляли разные инфекции. Дело Валнета было продолжено 2-мя его студентами; медиком Полем Белашем( paul belaiche) и медиком Жаном Клодом Лапразом( jean claude lapraz). Было найдено, что эфирные масла владеют противовирусными, бактерицидными, противогрибковыми и антисептическими качествами, а втомжедухе являются красивыми переносчиками кислорода на клеточном уровне. " Comment traiter son angoisse et sa fatigue sans se droguer: les plantes et les oligoé Lé Ments pour vaincre la spasmophilie "( paperback) paul belaiche( author) " la plante mé Dicinale( paperback) c.( Christian) duraffourd( author), j. C.( Jean claude) lapraz( author), r chemli( author) В 1949—1950 годах Шредер( schroeder) и Мессинг( messing) спроектировали способ, который потом стал именоваться " ароматограммой "( способ испытания, который дозволяет изучить эффективность эфирных масел для исцеления широкого кружка болезней). В 1954—1956 годах Келлнер( kellner) и Коберт( kobert) выпустили изучение о воздействии 175 эфирных масел на 8 микробов, распространяющихся чрез воздух, а втомжедухе на разные грибки. В 1964 году Жан Валнет опубликовал книжку " Практика ароматерапии "( the practice of aromatherapy). Валнет нашел, что с поддержкой эфирных масел разрешено врачевать психиатрических нездоровых, при этом итог исцеления ощущался практически сходу. The practice of aromatherapy: a classic compendium of plant medicines and their healing properties by jean valnet m. D. And robert b. Tisserand( paperback — june 1, 1982) Австрийский косметолог Маргарет Мори( marguerite maury) выдвинула идею о комбинированном использовании эфирных масел и массажа. Руководство Маргарет Мори по ароматерапии: " Секрет жизни и юности " — популярная книжка, которая впервыйраз была опубликована в 1961 году. Marguerite maury’s guide to aromatherapy: the secret of life and youth by marguerite maury( paperback — nov. 25, 2004) В 1972 году Х. Одуи( h. Audhoui), П. Белаш, Ж. Буржон( j. Bourgeon), П. Дураффорд( p. Duraffourd), К. Дураффорд( c. Duraffourd), М. Гиролт( m. Girault) и Ж. К. Лапраз применили способ ароматограммы для разработки способов исцеления эфирными маслами широкого кружка инфекционных болезней. Было изучено 40 эфирных масел и одна настойка. В 1977 году Роберт Тиссеренд( robert tisserand) опубликовал первую книжку по ароматерапии на британском языке " Искусство ароматерапии "( the art of aromatherapy). The art of aromatherapy: the healing and beautifying properties of the essential oils of flowers and herbs by robert b. Tisserand( paperback — apr. 1, 1978) В 1978 году Поль Белаш опубликовал собственный трехтомных труд по клиническому использованию ароматерапии для исцеления широкого кружка инфекций и дегенеративных болезней. В собственной работе " Применение фитотерапии и ароматерапии "( traite de phytotherapie et d’aromatherapie) врач Поль Белаш доказал, что эфирные масла орегано, тимьяна, гвоздичного бревна, корицы и чайного бревна имеют чрезвычайно мощные бактерицидные и противогрибковые характеристики. Traité De phytothé Rapie et d’aromathé Rapie, tome 1. L’aromatogramme by belaiche( hardcover — apr. 18, 1996) В 1979 году Кубечка( kubeczka) спроектировал управление по определению свойства эфирных масел, применяемых в мед целях. Essential oils: analysis by capillary gas chromatography and carbon 13-nmr spectroscopy by k. -h. Kubeczka( hardcover — 1980) В 1990 году Пьер Франшомм( pierre franchomme) и Даниэль Пеноэл( daniel penoel) выпустили управление по мед ароматерапии " l’aromatherapie exactement ". В настоящее время во Франции эфирные масла употребляются, основным образом, для контролирования инфекций. Во Франции сертификаты ароматерапевтов и фитотерапевтов имеютвсешансы заполучить лишь дипломированные врачи. В США делать ароматерапию имеютвсешансы лишь врачи, медсестры, эстетические косметологи( aesthetician) и массажисты. В России практика ароматерапевтов государством не регулируется. В торговой козни большаячасть эфирных масла относятся к категории " шпаклевка ", и только чрезвычайно маленькая дробь масел делается в согласовании с фармакопеей. Исследования в области ароматерапии деятельно длятся. Однако в настоящее время они смещены в сторону выделения и исследования отдельных компонентов из состава эфирных масел. Так, кпримеру, главное хим существо из состава эфирного масла лемонграсса — цитраль — является мощным раздражителем кожи. В то время как эфирное масло лемонграсса, в которой держится до 90 % цитраля, не владеет таковым действием. Это объясняется тем, что состав эфирных масел исследован не вполне. Многие вещества покуда даже не идентифицированы. Из 300 компонентов понятно только только не более 170 веществ. Возрождение ароматерапии Именно способ ароматограммы положила правило восстановлению ароматерапии, неглядя на то, что раньше безызвестные и неиспользуемые эфирные масла были отвергнуты мед фармакологией. Доктор Валнет составил ароматограмму примерно 60 эфирных масел. Их характеристики уничтожать инфекции оказались поразительными. Было выявлено, что более действенные эфирные масла, уничтожающие инфекции, содержат одни и те же составляющие. познание хим состава эфирных масел, владеющих противоинфекционными качествами, дает вероятность применять эти характеристики. Результаты демонстрируют: Фенолы: карвакрол, тимол и эвгенол — являются очень сильными бактерицидными веществами Коричный альдегид — таковой же мощный, как и упомянутые фенолы( употребляются в качестве противоинфекционных средств) Широкий диапазон энергичности монотерпенолов: линалоол, терпинеол, гераниол, туйанол и ментол — являются действенными и полезными средствами в борьбе с бактериальными инфекциями. Сесквитерпенолы: каротол и виридифлорол — являются чрезвычайно сильными противоинфекционными веществами. Альдегиды: цитраль, цитронеллаль и куминаль — являются необходимыми бактерицидными веществами. Кетоны: вербенон, туйон, камфара, пинокамфон, криптон, фенхон, ментон, пиперитон и карвон — эффективны при инфекциях, сопровождаемых слизистыми выделениями. Оксиды: вособенности 1, 8-цинеол — являются принципиальной противоинфекционной молекулой и средством, тонизирующим лимфатическую систему. Тимол, карвакрол и эвгенол отлично популярны как массивные противогрибковые вещества. Аромамедицина и аромакология Лечение инфекционных заболеваний с поддержкой эфирных масел перевоплотился в ветвь медицинской медицины после широкомасштабных изучений, проведенных медиком Полем Белашем( dr. Paul belaiche), а потом медиками Пьером Франшомом( pierre franchomme) и Даниэлем Пеноэлем( dr daniel pé Noë L). Этот неповторимый подъезд к терапевтическому использованию эфирных масел стал популярен как Французская Школа Ароматерапии, Медицинская Ароматерапия или Аромамедицина. Объединение современных научных доводов, приобретенных в итоге лабораторных изучений с надлежащими клиническими испытаниями и со стабильной, четко сохранившейся, холистической ориентацией, представляют главные индивидуальности этого подхода. Научная наука — аромакология — внесла значимый вклад в наше сознание параметров эфирных масел в вероятность их внедрения в фармацевтической практике. Она основана на научных исследованиях психологических эффектов, вызываемых некими ароматическими веществами, особенно выделяя психологическое восприятие запахов. Аромакология — это дисциплина о воздействии запахов на психологию человека. Термины " ароматерапия " и " аромакология " нередко употребляются для дифференциации науки, изучений и теории( аромакология) от практического внедрения эфирных масел клиницистами и ароматерапевтами( ароматерапия). Развитие ароматерапии в России Так же как и на Западе, периоды жаркого энтузиазма к ароматерапии заменялись периодически гонений, упадка и забвения. Тем не наименее, на протяжении практически полвека в СССР нешуточно исследовались фитонциды растений, растительные лекарства и эфирные масла. Сам термин " фитонциды " впервыйраз внеспредложение в 1928 году узнаваемый русский микробиолог Борис Токин. Позже пропаганде ароматерапевтических идей содействовал доктор Вячеслав Николаевский, энтузиаст широкого внедрения эфирных масел в качестве биорегуляторов, в том числе в пульмонологии и на вредоносных производствах. В СССР были защищены 10-ки кандидатских и докторских диссертаций, получены ценные сведения о механизмах деяния летучих ароматных веществ на человека и на микроорганизмы; вконцеконцов, было создано оченьмного действенных препаратов — в их числе популярные всем " Ингалипт ", " Каметон ", " Камфомен ", " Пропосол ". Тем не наименее, номенклатура доступных эфирных масел была ограничена тремя-пятью названиями, производимыми из российского сырья. А для сотворения широкой научно-практической базы требовался еще наиболее просторный диапазон, который мог быть снабжен лишь импортом. В настоящее время ароматерапия в России переживает время упадка в плане проведения исследовательских работ. Однако она обширно употребляется в будничной жизни на уровне массового применения без каких-то серьёзных научных подходов и учета глобальных достижений в области ароматерапии. Этот процесс никоимобразом не контролируется государством, что может привести к серьёзным дилеммам со здоровьем. Так, кпримеру, на интернет-сайтах разрешено повстречать оченьмного рецептов с ролью эфирных масел, где нарушается главное правило сохранности ароматерапии — ЗАПРЕЩЕНО применять эфирные масла в чистом облике. Ароматерапия в медицине Поле деятельности ароматерапии чрезвычайно широко. Это соединено с тем, что ее приборы, эфирные масла владеют самыми разными деяниями на организм человека: успокаивающее, восстанавливающее, стимулирующее, бактерицидное и т. п. Лечебный результат подключает в себя выход за состоянием кожного покрова, предостережение и исцеление разных внутренних болезней, действие на эмоциональном уровне. Например, массаж с внедрением эфирных масел не лишь расслабляет мускулы, но оказывает благотворное действие на кожный покров. В процессе массажа запахи эфирных масел содействует релаксации нервозной системы и ее возобновлению. Эфирные масла " работают " в согласии с организмом, помогая ему восстанавливать и уравновешивать его естественные функции. Эфирное масло ромашки римской не лишь восстанавливает клеточки организма, она владеет антисептическим и заживляющих действием в одинаковой ступени, как и несет в себе антигрибковый и антивоспалительный результат. Большинство эфирных масел, в различие от синтетических лекарств, владеют обилием нужных параметров. Механизмы действия при ароматерапии Различают три вероятных механизма деяния ароматерапии: Фармакологический: после внедрения эфирных масел в организме проистекают хим конфигурации, вызванные взаимодействием компонентов эфирных масел с гормонами, ферментами, кислотами организма и др. причинами; Физиологический: эфирные масла оказывают стимулирующее или успокаивающее, востанавливающее действие на органы или ткани организма, приэтом в этом процессе может быть задействована сердитая система; Психологический: в итоге вдыхания запахов эфирных масел появляется личный( намеренный или подсознательный) протест организма на аромат. Эмоциональная реакция, в свою очередность, может начать психические или физические конфигурации в организме. Sheppard-hanger, sylla. The aromatherapy practitioner correspondence course. The atlantic institute of aromatherapy. Tampa, 1998 Методы ароматерапии В практике аромотерапии есть некотороеколичество методик применения эфирных масел: Внутреннее использование: прием внутрь ректальное вступление вагинальное вступление Наружное использование: массаж; ванны; компрессы. Распыление в атмосфере: ингаляции; аромалампы; спреи. Сердечно-сосудистые болезни Некоторые эфирные масла, такие как иссоп, имеютвсешансы показывать тонизирующее или регуляторное действие на циркуляцию крови. " Острые ", " жаркие " эфирные масла, инициируют циркуляцию, разогревают, повышают температуру тела( кпримеру, бензоин, камфара, кожура корицы, можжевельник, шалфей, тимьян). " Охлаждающие " масла помогают понизить артериальное влияние крови( лаванда, розовая герань). Подобно мелиссе и нероли, эфирное масло иланг-иланга владеет успокаивающим на сердечко действием, урезает учащенное биение, снимает добросердечный спазм. Формы и способы применения эфирных масел: ингаляции, массаж, ванны, компрессы Заболевания нервозной системы Ароматерапевты считают некие эфирные масла " регуляторами " или " адаптогенами ", таккак они имеют " модулирующие " или нормализующие характеристики. Например, герань может унять или пробудить, в зависимости от ситуации и личных особенностей человека. Некоторые эфирные масла, такие как бергамот, мелисса или лимон имеютвсешансы быть седативными для нервозной системы, и в то же время " поднимают дух ". И напротив, жасмин, иланг-иланг и нероли инициируют ЦНС, но при этом понижают степень эмоциональной напряженности. Формы и способы применения эфирных масел: массаж( преимущественно), ванна, ингаляция( вдыхание). Заболевания пищеварительного тракта Эфирное масло перечной мяты отлично понятно как антиспастическое и улучшающее пищеварение лекарство. Оно втомжедухе употребляется для исцеления синдрома раздраженного кишечноготракта( СРК). Подобные характеристики имеют и остальные эфирные масла, такие как гвоздичного бревна, которая увеличивает кислотность желудочного сока за счет пребывания в ней эвгенола. Формы и способы применения эфирных масел: орально, ароматический массаж спины( спинной и поясничный отделы) и местные компрессы в районе желудка и брюшной поверхности. Заболевания мочевой системы При болезнях мочевой системы, вызванных стафилококком, эффективны эфирные масла можжевельника, шалфея, сандалового деревоа и тимьяна. Имеются данные об эффективности при лечении хронического цистита с поддержкой эфирного масла сандалового бревна. Формы и способы применения эфирных масел( фитоэссенций): орально, ванны, массаж в области мочевого пузыря/ почек впереди и сзаду. Примечание: избегать использовать массаж для людей, имевших почечные камешки, мочевые гломерулы, и т. д. Заболевания половой системы Некоторые эфирные масла, такие как роза и жасмин, обычно рассматриваются как оказывающие стимулирующее действие на половую систему. Они используются при лечении инфекций гениталий и половых расстройств. Механизм этого деяния не ясен, действуют ли они опосредовано чрез мозг или конкретно, за счет прямого деяния эфирного масла на гормональную систему. Действие неких эфирных масел считается " месячногонным "( кпримеру, можжевельник казачий), можетбыть за счет раздражения желудочно-кишечного тракта, то имеется они не владеют специфичным абортирующим эффектом. Эфирное масло темного тмина( black caraway) в некий ступени владеет обратным действием — понижает энергичность наследственный деятельности. Формы и способы применения эфирных масел: орально, чрез массаж, " бедренные ванны " или вагинальные спринцевания, компрессы или массаж нижней доли спины и ароматические сеансы — распределение запахов в атмосфере( в том числе внедрение аромалампы). Заболевания кожного покрова При наружном использовании эфирные масла имеют достоинства перед иными продуктами за счет такого, что они оказывают действие: омолаживающее; регенерирующее; бактерицидное. Массаж с внедрением смесей с эфирными маслами гарантирует устранение отходов жизнедеятельности и отмерших клеток и увеличивает лимфатический " дренаж " тканей. Лечение кожного покрова проистекает удачнее, ежели принимается во интерес положение организма в целом. Никакое численность внешнего средства не поможет, ежели неувязка является внутренней. Формы и способы применения эфирных масел: массаж, компрессы, ванны, спреи( но переносить эфирные масла на кожу в чистом облике щекотливо). Заболевания мышечной системы Эта система — одна из самых восприимчивых к ароматерапии, так как при массаже, то имеется ежели эфирные масла наносятся там, где они напрямую затрагивают мускулы. Другие достоинства включают в себя усовершенствование кровообращения, прибытие свежей крови и питательных веществ и вынос товаров жизнедеятельности; расслабление нарядных мускул, послабление боли, укрепление тока лимфы и повышение защитных сил организма. Формы и способы применения эфирных масел: компрессы( применять прохладный компресс при вывихах, опухании мускул; жаркие компрессы для понижения мышечных и ревматических болей), массаж( тело в целом или локально), ванны. Заболевания дыхательных путей Французский доктор Даниэль Пеноэль заявлял: " Все заболевания, какие заканчиваются на суффикс „ит“, кпримеру, бронхит, трахеит, представляют собой экстремальную реакцию организма на попытку выведения лишнего численности накопившихся токсинов ". Поэтому французская аромамедицина со пор д-ра Белаша разработала способы исцеления, в которых поначалу при поддержке эфирных масел, владеющих муколитическим действием, воспаленная область очищается от выделяемых товаров( слизь, гной). Это делается для такого, чтоб предупредить происхождение вторичной бактериальной инфекции и швырнуть процесс возвращения к здоровому состоянию. На другом шаге на оставшиеся патогенные микроорганизмы действуют сочетанием антисептических веществ, какие мешают распространению вирусов и микробов. Третий шаг представляет собой восстанавливающую терапию. Лечение бронхитов Фаза i: Муколитическое исцеление. Для ингаляции употребляется розмарин, вербеноновый хемотип. Вдыхать в облике ингаляций или спреев по 5 минут любой час. Оптимальная форма применения — в облике аэрозоля. Эфирное масло в смеси с базовым маслом рекомендуется втомжедухе втирать в верхнюю дробь тела. Фаза ii. Противоинфекционное исцеление. Смесь слабых антисептических эфирных масел, какие наносятся на кожу: Тимьян, туйаноловый хемотип — 4 мл. Мирт, цинеольный хемотип — 2 мл. Используется по 10 — 15 капель данной смеси с несущими маслами некотороеколичество раз в день. Фаза iii. Поддерживание излечения. Тимьян, туйаноловый хемотип( или эфирное масло зёрен моркови) — 1 капля. Принимается внутрь во время завтрака. Некоторые противопоказания при ароматерапевтическом лечении Младенцы( до 18 месяцев) и пожилые люди чрезвычайно чувствительны к эфирным маслам, благодарячему следует избегать их внедрения в обоих вариантах. При беременности лучше избегать прием всех эфирных масел( вособенности в движение первых 3-х и крайних 3-х месяцев и в случае имевших пространство ранних родов) Избегать при астме, таккак хотькакое эфирное масло может начать астматический кризис. Нельзя использовать эфирные масла с зарегистрированными побочными эффектами( вособенности, коры коричника, рутовое, сассафрасовое, пижмовое и др.). Нельзя использовать эфирные масла, приобретенные из непроверенных источников и безызвестного свойства. Нельзя использовать эфирные масла без установления их хим состава. Эфирное масло иланг-иланга в продаже представлено в облике 4 отдельных фракций( экстра, 1, 2 и 3). Химический состав данных масел отличается, по мерке перехода от экстра к иланг 3 в составе масла увеличиваетя порция труднолетучих сесквитерпенов. Масло получает наиболее терпкий запах, возрастает время его испарения, понижается его стоимость. Поэтому при приобретению нужно увлекаться фракцией масла. Самой низкосортной считается 5 фракция имеющая торговое заглавие " Кананга ". Нельзя использовать в качестве целительных эфирные масла с синтетическими добавками или смеси из синтетических веществ. Неправомерно расширять отображение деяния настоек, настоев, отваров, чаев из растений на эфирные масла, даже ежели они изготовлены из 1-го и такого же растения, т. к. во всех вариантах деятельное правило может шибко отличаться. Биологически функциональные составляющие растений, переходящие в чаи, отвары и настои( кпримеру, алкалоиды) не переходят в эфирные масла при их извлечении способом гидродистилляции. Литература Литература на российском языке Войткевич С. А. Эфирные масла для парфюмерии и ароматерапии. М.: Пищевая индустрия, 1999 Горяев М. И. Химия можжевельника. Ама-Ата, 1969 Горяев М. И. Справочник по газожидкостной хроматографии органических кислот. Алма-Ата, 1977 Горяев М. И. Растения, владеющие противоопухолевой активностью. Алма-Ата, 1983 Ирисова О. А. " Ароматерапия. Практическое управление " Жуковский П. М., Ботаника, 4 изд., М., 1964; Ковалева Н. Г. Лечение растениями( наброски по фитотерапии), М., 1971 Машанов В. И., Покровский А. А., " Пряно-ароматические растения ", Москва, Агропромиздат, 1991 г. Нестеренко П. А. и Книшевецкая Т. И., Евгенольный базилик( ocimum gratissimum l.), М. —Л., 1939; Эфиромасличные культуры, М., 1963 Очерки по летописи российской ботаники, М., 1947; Литература на остальных языках ackerman, diane. A natural history of the senses. Vintage books, new york. 1991 alpin, p. La medicine des etyptiens i-ii, cairo 1980 alpin, p. Plantes d’edypte, cairo 1980 anderson, bonnie s. And judith p. Zinsser. A history of their own, vol. I, 1998 anderson, f. J. The illustrated history of the herbal. Columbia univ. Press, new york. 1977 apicius. The roman cookery book. Translated by b. Flower and e. Rosenbaum. London. 1980 arber, a. Herbals: their origin and evolution; A chapter in the history of botany. University press, cambridge. 1912 dioscorides. The greek herbal of dioscorides. Translated by j. Goodyer( 1655), edited by r. T. Gunther, oxfor 1934( repr. Ny 1959). Duke, james a. Handbook of biologically active phytochemicals and their activities. Crc press, 1992. Duke, james a. Handbook of phytochemical constituents of gras herbs and other economic plants: herbal reference library. Crc press; 1st edition. 2000 gattefosse, rene-maurice. Gattefosse’s aromatherapy the first book on aromatherapy. Robert b. Tisserand( editor). The c. W. Daniel company ltd. 1993 grieve, maude. A modern herbal; The medicinal, culinary, cosmetic and economic properties, cultivation and folk-lore of herbs, grasses, fungi, shrubs, and trees. Peter smith pub;( 1971)( originally published in 1931) guenther, ernest. The essential oils: history-origin in plants-production-analysis. Publisher: krieger publishing company; Reprint edition. 1989 herodotus. The histories.( Various translations) maury, marguerite. Maury’s guide to aromatherapy: the secret of life youth. London: c. W. Daniel co. 1989. Price, s., And price, l., Aromatherapy for health professionals, churchill livingstone, 1995 ruzicka. L. The isoprene rule and the biogenesis of terpenic compounds, experimentia, 1953 schnaubelt, kurt, ph. D. Advanced aromatherapy. The science of essential oil therapy. Translated from the german by j. Michael beasley. Published healing art press, usa, 1998 schnaubelt, kurt. Ph. D. Medical aromatherapy. California: north atlantic books. 1999. Sheppard-hanger, sylla. The aromatherapy practitioner correspondence course. The atlantic institute of aromatherapy. Tampa, 1998 sheppard-hanger, sylla. The aromatherapy practitioner reference manual. Volumes i&ii. Tampa. 1998 theophrastus. Enquiry into plants and minor works on odors and weather signs.( Translation by hort a. Cambridge, 1949 tisserand, r. And balacs, t., Essential oil safety. A guide for health care professionals, churchill livingstone, 1995 valnet, jean. Md. The practice of aromatherapy. A classic compendium of plant medicines and their healing properties. Edited by robert tisserand. Healing arts press. Usa. 1990 valnet, jean. Md. The practice of aromatherapy. Holistic health and the essential oils of flowers and herbs. Translated from the french by robin campbell and libby houston. Edited by robert tisserand. Destiny books, ny. 1982 watt, martin. Plant aromatics. Usa revised edition, 2001 эротический массаж женщин смотреть онлайн